1. Зонтичные мобильные стенды (POP-UP)Применение:
- витрина
- подставка под товары
- отдельно стоящий логотип (большой)
- подставка под привлекающий внимание образ
- место для иллюстраций
- место для текста
Габариты:стенд может варьировать свои размеры. Но наиболее используемым является 2.7х2.2 м.
Достоинства:Основным
достоинством зонтичной конструкции является большое бесстыковое
рекламное поле для ярких сочных картинок. Грамотно подобранный образ
размером 2х3 метра производит неизгладимое впечатление на потребителя.
Он заставляет его остановиться, открыть рот и ждать, пока стендист туда
что-нибудь положит.
Как и рамочная конструкция, стенды POP-UP
имеют богатый выбор аксессуаров. Наравне с полками и буклетницами,
самым интересным аксессуаром является бокс-трибуна. Эта упаковка
сочетает себе 2 качества:
- эргономичную упаковку (в нее входит и конструкция и фотопанели, и светильники, и даже немного сувениров и листовок)
- возможность превратить бокс в импровизированную трибуну, с которой так удобно раздавать буклеты, демообразцы и призы.
Принцип сборки:стенд собирается по принципу зонтика «голыми руками» за 5-10 минут.
2. Рамочные (планшетные) мобильные стенды (FOLD-UP)Применение:
- отдельно стоящий логотип (большой)
- подставка под привлекающий внимание образ
- место для иллюстраций
- место для текста
Достоинства:Основное
достоинство рамочных мобильных стендов заключается в том, что они
гнутся в любом вертикальном сочленении. Это очень удобно, когда нельзя
заранее предугадать, какая площадь достанется. Вдобавок они занимают
очень мало места (толщина рамы редко превышает 3 см). Рамочные стенды
можно состыковывать друг с другом, организуя одну длинную сплошную
стену.
Как и все мобильные стенды – рамочные конструкции
снабжены богатым выбором аксессуаров – это и одиночные внешние полки, и
горки из полок, и карманы для брошюр и перфорированные панели для
размещения образцов товара на крючках. В случаях, когда этого не
достаточно, из рамочных стендов можно составить витрину.
Между
мероприятиями, рамочные стенды можно использовать в демонстрационном
зале (шоуруме) или как офисные перегородки в зале работы с клиентами.
Принцип сборки:стенд собирается по принципу ширмы
3. Малые мобильные стендыПрименение:
- отдельно стоящий логотип (большой)
- подставка под привлекающий внимание образ
- место для иллюстраций
- место для текста
Достоинства:огромное рекламное поле при очень экономичной стоимости.
4. Столы для проведения промоушн-акцийПрименение:
- место регистрации участников рекламной акции
- место раздачи призов
- место дегустации напитков
- место раздачи листовок
Достоинства: мобильный стол, который всегда с Вами.
Наталья ФришИсточник:
Компания MOFF - подготовка и оформление выставок.