|
"Тот путешествует счастливо, кто путешествует налегке"
Антуан де Сент-Экзюпери
Как известно, в последнее время число участников выставок, как столичных,
так и региональных, увеличивается на 15 - 20% в год. Соответственно,
и количество предложений по изготовлению выставочных стендов
растет, зачастую опережающими темпами.
Схема сборки мобильного стенда типа POP-UP
Если компания
участвует в выставке один раз в год в родном городе, то
ничто, кроме бюджета, не должно ограничивать выбор экспонента.
Стенд вам возведут хоть двухэтажный и практически из любого
материала, только платите. Вот только обладать этим великолепием
вы будете лишь неделю, пока работает выставка.
Рассмотрим
ситуацию, когда компания участвует в трех - пяти выставках
в год в разных регионах, а возможно, даже других странах.
Как быть в этом случае: каждый раз заказывать новый стенд
местным застройщикам? Нанять генподрядчика, монтажники которого
будут колесить с вами по городам и весям? В обоих случаях
возникает огромное количество проблем и вопросов, немаловажно
и то, во сколько обойдутся подобные решения.
Данная проблема возникла еще в 70-е годы на Западе, во времена
нефтяного кризиса, когда одноразовые застройки стали непозволительной
роскошью для активных участников выставок.
Мобильный стенд типа POP-UP с полками:
Решение нашлось. Pop-Up (раскрывающиеся, как зонтик), Foldable (складывающиеся
в книжку рамочные конструкции), другие типы мобильных выставочных
стендов стали незаменимым атрибутом экспонента, желающего
достойно представлять свою компанию, брэнд, услугу в любом
месте, в любое время. С помощью качественных, легких, имеющих
пожизненную гарантию, разворачиваемых за минуты одним человеком
стендов вы избавляетесь от головной боли и экономите выставочный
бюджет. Судите сами.
Эскиз выставочной композиции: функционально и самодостаточно
Заказав из
своего офиса только площадь, ковролин и электрические розетки,
вы можете появиться на выставке за час до открытия и встретить
первых посетителей во всеоружии. Вам не нужно сутками находиться
в другом городе, контролировать застройщиков - тратить время,
нервы и деньги. Ваш надежный, проверенный маркетинговый
инструмент всегда с вами, в фирменном чемодане. Нужно лишь
не забыть вовремя пополнить запас раздаточных материалов
и заменить морально устаревшие фотопанели.
В настоящий момент
на российском рынке работают около 60 компаний, продающих
конструкции для мобильных стендов, из которых 7 компаний
являются официальными представителями фирм-производителей.
Конечно, качественный мобильный стенд от известного производителя
стоит недешево. Например, популярный стенд типа POP-UP (длина
3,1 м, высота 2,235 м, глубина 0,85 м) с несколькими полками
для размещения продукции, двумя галогеновыми светильниками
и бокс-трибуной на колесиках (служит и транспортировочным
средством, и местом работы стендиста) стоит $3650. Но, как
нетрудно подсчитать, окупается он после третьей выставки,
в дальнейшем минимизировав экспо-затраты до оплаты квадратных
метров выставочной площади.
Мобильный light-box (световой короб) фокусирует внимание на вашей экспозиции
|