|
При подготовке к выставке у экспонента возникает масса вопросов: какую
выставочную площадь заказывать, какой стенд выбрать, как подготовить
печатную продукцию, кого из сотрудников назначить ответственными за
работу на стенде. Говорят, театр начинается с вешалки. А выставка
начинается со стенда. Сегодня мы остановимся на том, как должен
выглядеть Ваш стенд, чтобы помочь Вам извлечь максимальную выгоду из
выставки. Прежде всего, перечислим основные требования, предъявляемые
грамотным экспонентом к застройке: 1. Стенд должен органично вписываться в выставочное пространство. 2. Стенд должен начинаться с места встречи посетителей – мобильной стойк- ресепшн. 3. Информационное поле должно быть достаточно большим для размещения сведений об экспоненте. 4. На стенде необходимо предусмотреть место для размещения образцов продукции. 5. Обязательно должно быть продумано грамотное расположение печатной продукции – буклетов и листовок. 6. Стоит подумать и о хозяйственном блоке для бытовых нужд (кулер, чай, кофе). Помимо
этих основных требований, есть еще ряд моментов, существенно
облегчающих жизнь экспоненту – это мобильность, легкость в сборке,
экономичность и возможность долговременного использования одного и того
же стенда, видоизменяемого в зависимости от условий той или иной
выставки. Чтобы проще было разобраться в грамотной организации выставочного пространства, рассмотрим пример.
Компания
«Резонит» участвует в трех ведущих выставках в год. Помимо этого, в
течение года проходят тематические конференции и семинары. Для того,
чтобы выставочная экспозиция соответствовала всем вышеперечисленным
параметрам, компания пошла нестандартным путем. «Резонит» использует для
своих мероприятий мобильные выставочные стенды.
На двух
выставках, где занимаемая площадь составляет 20 квадратных метров,
застройка представляет собой набор компонентов из мобильного
конструктора. Причем компоненты расставляются и передвигаются в
зависимости от функциональных и эстетических предпочтений.
Третья
выставка имеет меньшую площадь – 12 квадратных метров, поэтому компания
выбирает необходимые элементы мобильного конструктора и самостоятельно
застраивает ими экспозицию.
Удобство мобильных стендов состоит в
том, что они не требуют работы монтажников, собираются и передвигаются
самостоятельно, в течение 15 минут. А перевозятся в удобных компактных
чемоданах. Конференции и отраслевые семинары, как правило,
предполагают минимальное количество площади, и уместно поставить там
лишь небольшой стенд со стойкой -ресепшн. Остановив свой выбор
на мобильных конструкциях, компания получила главное преимущество -
заплатив один раз, использует на всех мероприятиях один и тот же стенд,
но для разных целей и на любых площадях! Кроме того, когда
компания захочет изменить информацию на стенде, ей достаточно просто
заменить фотопанели, конструкции оставив прежними. А в обычные дни
экспозиция украшает офисный холл компании, встречая клиентов и партнеров
яркой графикой с информацией о продукции компании.
|