Портфолио
   Требования к макетам
   Производство
   Доставка
   Контакты

Единый +7(923)221-22-66 Тел.: (383) 375 01 98

E-mail: ra-expo@mail.ru

ВНИМАНИЕ!!! Актуальные цены уточняйте у  менеджеров






« Пожизненная гарантия на мобильные стенды. Блеф и реальность  | В начало |  Мобильные стенды - способ оптимальной визуализации деятельности фирмы-экспонента »


Вторичный рынок мобильных стендов

21.06.10 07:21

Мировой экономический кризис постепенно сдает позиции, обстановка в рекламной и выставочной индустрии становится лучше. Однако, падение объемов продаж компаний, регулярно участвующих в международных и общероссийских экспозициях, до сих пор вынуждает многих жестко контролировать выставочный бюджет. Одним из способов является пересмотр затрат на необходимые для выставки аксессуары, оборудование, выставочные стенды и рекламные материалы. Как известно, при растущем экономическом тренде предложение может сформировать спрос. Так и произошло в случае с выставочными стендами – сначала на отечественном рынке появились дорогие европейские мобильные стенды, затем ассортимент был расширен более дешевыми конструкциями Pop-Up восточных производителей, не уступающих по качеству западным аналогам.

При стагнации и неопределенности на рынке ситуация меняется с точностью до наоборот – предложение формируется в строгом соответствии с потребностями рынка. В посткризисный период прежний спрос на выставочное оборудование отчасти восстановился, попутно указав поставщикам и производителям мобильных стендов новые пути взаимодействия с потребителем. Речь идет о появлении нового направления – вторичного рынка мобильных стендов, довольно успешные шаги на котором сегодня делает компания «СтендМ».

Trade-in выставочного оборудования

В переводе с английского языка Trade-in означает «обратная продажа». Бывшее в употреблении оборудование, технику, автомобили или, например, выставочные стенды используют как материальный эквивалент денежного взноса в счет покупки нового аналогичного продукта. В сущности, объектом частичного взаимозачета может быть любой товар, важно чтобы принимающая сторона имела возможность ремонтировать или модернизировать продукцию. Как правило, по схеме Trade-in работают дилеры или производители, которые обслуживают исключительно своих покупателей. В случае с мобильными стендами ситуация иная – конструкции зонтичных стендов Pop-Up и Fold-Up различных производителей очень похожи, если не идентичны в некоторых случаях. По этой причине поставщик имеет возможность принять в зачет выставочный стенд б/у, который он не продавал покупателю, - запасные части найдутся.

В случае с мобильными стендами, а именно дорогими и крупногабаритными конструкциями Pop-Up и Fold-Up инициатива была проявлена со стороны покупателей стендов. Примечательно, что во многих случаях обращения в компанию «СтендМ» главной целью клиентов был ремонт мобильных стендов для последующей эксплуатации на выставках. Так возник вторичный рынок мобильных стендов, пока в отдельно взятой московской компании.

Обмен выставочных стендов б/у на новые

Откуда берутся негодные к дальнейшей эксплуатации или ненужные мобильные стенды? Существует несколько уважительных причин, по которым владельцам стендов необходимо с какой-либо материальной выгодой использовать выставочные конструкции. Самый банальный случай, когда по каким-то причинам предприятию больше не нужен мобильный стенд для участия в экспозициях, - смена вида деятельности, распродажа имущества и т.д. Компания «СтендМ» покупает стенды различных производителей с учетом износа и типа конструкции.

Второй случай необходимости замены мобильного стенда на новый еще более типичен. У многих экспонентов на складах мертвым грузом лежат сломанные выставочные стенды различных производителей. Использовать их невозможно, отремонтировать – дорого, тем более что далеко не всякий поставщик стендов станет возиться с посторонними конструкциями, которые он не продавал. Возможно, причина в том, что у некоторых отсутствует ремонтная база, нет металлообрабатывающего оборудования и квалифицированного персонала.

Компания «СтендМ» располагает всеми техническими возможностями для восстановления мобильных стендов любых производителей, как зонтичных Pop-Up, так и модульных конструкций Fold-Up. Безусловно, речь идет о дорогостоящих объектах, поскольку дешевые малогабаритные стенды не представляют экономического интереса для обеих сторон. Причины неисправностей мобильных стендов самые обычные. Во-первых, может быть потеряно одно или несколько ребер жесткости. Во-вторых, круглый профиль может быть погнут потому что на конструкцию нечаянно наступили, уронили при транспортировке, неправильно упаковали по причине отсутствия упаковочной бокс-трибуны и т.д. В-третьих, при сборке мобильного стенда нередко забывают снять ребра жесткости. Также ребра жесткости могли размагнититься вследствие длительной эксплуатации стенда или неправильном хранении (магнит к магниту).

Несмотря на подробный инструктаж по использованию мобильных стендов при продаже владельцы не всегда могут проконтролировать работу монтажников и предотвратить поломку. Например, у одного из экспонентов демонтаж мобильного стенда производили неквалифицированные рабочие, разобравшие конструкцию до «последнего винтика». Результат плачевный – восстановление стенда было возможно при полной замене ребер жесткости.

Взаимозачет б/у мобильных стендов по схеме Trade-in, безусловно, не является благотворительной акцией со стороны компании «СтендМ». Однако, выгода для обеих сторон очевидна. В компанию обратилась фирма-участник выставки КонсумЭкспо со сломанным мобильным стендом Pop-Up (4х3), который был приобретен у другого поставщика некоторое время назад. В стенде, состоящем из 12 секций, были серьезно повреждены восемь: сломаны и погнуты элементы конструкций, горизонтальные и вертикальные элементы решетки. «СтендМ» предложила адекватный вариант замены испорченного оборудования на аналогичный новый мобильный стенд по стоимости ремонта. В результате фирма-экспонент получила новое оборудование по цене 10500 рублей, что составляет около 55% стоимости изделия в прямой продаже. Компания «СтендМ» первоначально планировала использовать выставочный стенд б/у на запчасти, но в результате отремонтированное изделие было продано с прибылью заинтересованному клиенту. Таким образом, использование рыночного механизма Trade-in позволило предложить новую услугу и создать вторичный рынок мобильных стендов.





« Пожизненная гарантия на мобильные стенды. Блеф и реальность  | В начало |  Мобильные стенды - способ оптимальной визуализации деятельности фирмы-экспонента »


 


  
Время работы: Пн-Пт 9.00-18.00
г. Новосибирск, ул.Линейная, 28, офис 409
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар.
© 2008-2021 Рекламно-производственная компания «ЭкспоГрупп™». Производство и продажа мобильных выставочных стендов. Широкоформатная печать, мобильные ограждения, дезковрики, ростовые фигуры, промо-стойки, модульные картины, тонкие световые панели, малые мобильные стенды Ролл-Ап, баннерные мобильные стенды, конструкции Press-Wall, информационные стенды, клик-профили, флаги и флагштоки.

     Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
НовостиСтатьи и публикацииВидео инструкцииКарта сайтаТребования к макетамДоставкаКонтакты
Работает на: Amiro CMS