|
|
| Для проведения мероприятий массового характера иногда бывает необходимо ограничение доступа на какую-либо территорию. Лучший способ контролировать доступ и разграничивать потоки посетителей – использование мобильных стоек-ограждений. В отличие от стационарных аналогов, они просты в монтаже, не требуют никаких крепежей, легко переносятся, доступны для использования и в помещениях, и на улице. Прекрасный пример таких конструкций – столбики с канатами, которые будут уместны на любом мероприятии. |
|
|
| Мобильные стойки-ограждения стали
в последнее время очень популярны. Их основное назначение – ограничение доступа
на определенную территорию. В чем же их основные преимущества по сравнению со
стационарными аналогами? |
|
|
| Первое впечатление о человеке формируется в течение первых 15 секунд, и в дальнейшем изменить это впечатление вряд ли удастся.
Для
произведения благоприятного впечатления существует "правило трех
плюсов", которое заключается в том, что в течение этого времени у
человека необходимо вызвать три положительные эмоции.
|
|
|
| При подготовке к выставке у экспонента возникает масса вопросов: какую
выставочную площадь заказывать, какой стенд выбрать, как подготовить
печатную продукцию, кого из сотрудников назначить ответственными за
работу на стенде. |
|
|
| Выставка всегда выходила за рамки торгового феномена.
Сегодня выставочные мероприятия сильно меняются, растет значение
выставки в ряду коммуникативных инструментов. Для экспонентов выставка
становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. |
|
|
| Большинство участников выставок признается, что в
первый раз они сделали это скорее из самоутверждения, чем по
необходимости или здравому расчету. Тем более, что выставка - весьма
дорогое удовольствие, даже для фирм, прочно стоящих на ногах. |
|
|
| Сотни различных компаний и фирм, деятельность которых обязательно
включает в себя регулярное участие в тематических выставках, используют
различные выставочные стенды. Применяется все, что может удовлетворить
потребности экспонента в донесении нужной информации до аудитории - от
стационарных арендованных конструкций и выставочных стендов по
индивидуальному заказу до мобильных зонтичных стендов разных
производителей. Речь не идет о владельцах эксклюзивных выставочных
стендов, изготовленных по спецпроекту и требующих квалифицированной
сборки. Подобные компании располагают крупными рекламными бюджетами,
где экономия затрат на выставочную деятельность не является решающим
фактором. |
|
|
| Мировой экономический кризис постепенно сдает позиции, обстановка в
рекламной и выставочной индустрии становится лучше. Однако, падение
объемов продаж компаний, регулярно участвующих в международных и
общероссийских экспозициях, до сих пор вынуждает многих жестко
контролировать выставочный бюджет. Одним из способов является пересмотр
затрат на необходимые для выставки аксессуары, оборудование,
выставочные стенды и рекламные материалы. Как известно, при растущем
экономическом тренде предложение может сформировать спрос. Так и
произошло в случае с выставочными стендами – сначала на отечественном
рынке появились дорогие европейские мобильные стенды, затем ассортимент
был расширен более дешевыми конструкциями Pop-Up восточных
производителей, не уступающих по качеству западным аналогам. |
|
|
| Современные коммерческие выставки – своеобразные соревнования
выставочных стендов, где отборочным туром является отнюдь не содержание
экспозиции. На первом месте – визуальная презентация стенда компании,
которая начинает «работать» уже с расстояния 7 метров. Именно этот
путь, длиной в 15 шагов должен проделать посетитель выставки, чтобы
подойти к выставочному стенду, остановиться и начать диалог с
представителем компании. Это задача максимум для профессиональных
застройщиков и дизайнеров мобильных стендов и выставочных экспозиций. |
|
|
| Срок использования мобильного стенда, включая конструкцию и панели,
должен составлять от года, без потери потребительских свойств при
условии постоянного использования.
|
|
|
|
|
|